Регистрация

2X2=? ( 4 )

Есть аккаунт? Войти сейчас

Вход

Забыли пароль?

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Забыли пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля.

Есть аккаунт? Войти сейчас

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя.

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты.

Пожалуйста, выберите категорию, чтобы вопрос можно было легко найти.

Пожалуйста, выберите подходящие ключевые слова. Например: химия, конкурс.

Обзор
Выберите соответствующий заголовок для вопроса, чтобы на него можно было легко ответить.
Совет! Чем понятнее будет ваш вопрос, тем более конкретные ответы вы получите.

Выбрать тип видео.

Например, из ссылки https://www.youtube.com/watch?v=OD_yjcjpzDw вставьте только OD_yjcjpzDw

2X2=? ( 4 )

Спросить Александр Степуленок

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя.

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты.

Выберите соответствующий заголовок для вопроса, чтобы на него можно было легко ответить.
Совет! Чем понятнее будет ваш вопрос, тем более конкретные ответы вы получите.

2X2=? ( 4 )

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя.

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты.

Выберите подходящий заголовок для поста.

Please choose the appropriate section so your post can be easily searched.

Обзор

Пожалуйста, выберите подходящие ключевые слова. Например: пост, видео.

ВходРегистрация

Городское научное общество учащихся

Городское научное общество учащихся Logo Городское научное общество учащихся Logo

Городское научное общество учащихся Navigation

  • Конкурс идей «Першыя»
  • Конкурсы

Mobile menu

Close
Задать вопрос
  • Как это работает?
  • Направления
  • Возможности
    • Конкурсы
    • Конференции
    • Обучение
  • Вопросы
    • Новые
    • Популярные
  • Опросы
  • Награды
  • Группы
  • Участники
  • Помощь
  • Конкурс идей «Першыя»
  • Конкурсы

Александр Степуленок

Профи#НаукаРулит
Спросить Александр Степуленок
13Подписчиков
8Вопросов
Главная/ Александр Степуленок/Ответы
  • Обо мне
  • Вопросы
  • Публикации
  • Опросы
  • Ответы
  • Лучшие ответы
  • Задаваемые
  • Комментарии
  • Группы
  1. спросил 30.03.2021в: Научный формат

    Как подготовить доклад на конференцию?

    Александр Степуленок Профи #НаукаРулит
    Добавлено answer on 31.03.2021 at 12:21

    Текст доклада должен быть кратким, и лучше всего составить его по следующей схеме, ответив на вопросы: Почему избрана эта тема? Какую цель преследовало исследование? Какие ставились задачи? Какие гипотезы проверялись? Какие использовались методы и средства исследования? Каким был план исследования?Подробнее

    Текст доклада должен быть кратким, и лучше всего составить его по следующей схеме, ответив на вопросы:

    Почему избрана эта тема?
    Какую цель преследовало исследование?
    Какие ставились задачи?
    Какие гипотезы проверялись?
    Какие использовались методы и средства исследования?
    Каким был план исследования?
    Какие результаты получены?
    Какие выводы сделаны по итогам исследования?
    Что можно исследовать в этом направлении дальше?

    Доклад можно разделить на 3 части, состоящие из отдельных, но связанных между собой блоков.

    Первая часть, кратко повторяет введение исследовательской работы. Здесь обосновывается актуальность выбранной темы, описывается научная проблема, формулируются задачи исследования и указываются его основные методы.

    Способы привлечения внимания аудитории:

    начать выступление с приведения примера,
    интересной цитаты,
    образного сравнения предмета выступления с конкретным явлением,
    с истории, случая,
    задания проблемы или оригинального вопроса.

    Во второй части, самой большой по объему, нужно представить содержание глав. Особое внимание необходимо обратить на итоги проведенного исследования, на личный вклад в него автора. Поэтому необходимо:

    кратко изложить содержание глав,
    отдельно подчеркнуть, в чем состоит новизна предлагаемой вами работы, это могут быть использованные впервые по отношению к данному материалу методики, достигнутые вами результаты исследования.

    При изложении основных результатов можно использовать заранее подготовленные схемы, чертежи, графики, таблицы, видеоролики, слайды, видеофильмы. Демонстрируемые материалы должны оформляться так, чтобы они не перегружали выступление и были видны всем присутствующим в аудитории.

    В третьей части целесообразно кратко изложить основные выводы по результатам исследования, не повторяя тех выводов, которые уже были сделаны в ходе изложения содержания по главам.

    В заключении можно создать кульминацию выступления, предложить слушателям поразмышлять над проблемой, показать возможные варианты дальнейших исследований, использовать цитату по теме работы известного ученого.

    See less
    • 0
    • Поделиться
      Поделиться
      • Делятся на Facebook
  2. спросил 24.03.2021в: Научный формат

    Как сформулировать тему исследовательского проекта?

    Лучший ответ
    Александр Степуленок Профи #НаукаРулит
    Добавлено answer on 24.03.2021 at 12:36

    Самым сложным в работе над исследовательским проектом является формулирование темы, объекта исследования, предмета исследования, цели, задач, проверяемой гипотезы. Важно правильно подобрать методы исследования. От правильной формулировки темы зависит успех всей работы. Название работы должно четко оПодробнее

    Самым сложным в работе над исследовательским проектом является формулирование темы, объекта исследования, предмета исследования, цели, задач, проверяемой гипотезы. Важно правильно подобрать методы исследования. От правильной формулировки темы зависит успех всей работы. Название работы должно четко отражать суть работы (соответствовать ее содержанию) и отражать поставленную проблему. Проблема должна быть сформулирована четко, в терминах определенной науки и должна однозначно определять вопрос, ответ на который должен быть получен в результате научного исследования. Правильно сформулированная тема должна включать направленность, объект предмет исследования.

    Для формулировки темы можно использовать конструктор названий научных работ:

    Направленность + Объект исследования + Предмет исследования

    Направленность
    решение задачи…
    разработка…
    изучение…
    обоснование…
    улучшение…
    возможности…
    исследование…
    проблемы…

    Объект исследования
    технологии…
    теории…
    практики…
    проектирования…
    способа…
    устройства…
    зависимости…
    структуры…

    Предмет исследования
    в условиях…
    с учетом…
    для (чего?)…
    за счет (чего?)…
    от (чего?)…
    с использованием…

    Рекомендации по выбору темы:

    тема должна быть актуальной (затрагивать наиболее дискуссионные аспекты рассматриваемой проблемы);
    тема должна быть интересной, она должна тебя увлечь;
    тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу;
    тема должна быть оригинальной, в ней должен быть элемент неожиданности, необычности;
    тема должна быть такой, чтобы работа была выполнена качественно, но относительно быстро;
    тема должна быть доступна (ты должен понимать то, что пытаешься проанализировать и описать);
    тема должна вызывать интерес не только у тебя, но и у твоего руководителя;
    работа над темой должна быть обеспечена ресурсами, т.е. по выбранной теме должны быть доступны источники и литература.

    Важно помнить о традиционных требованиях: тема должна быть сформулирована лаконично, а используемые при её формулировке понятия должны быть логически взаимосвязаны.

    See less
    • 1
    • Поделиться
      Поделиться
      • Делятся на Facebook
  3. спросил 25.02.2021в: Научный формат

    Как выступать на научной конференции?

    Лучший ответ
    Александр Степуленок Профи #НаукаРулит
    Добавлено answer on 25.02.2021 at 15:32

    Чтобы ваше выступление было интересным, доходчивым и представляло выполненную вами работу наилучшим образом, рекомендуется воспользоваться советами, изложенными ниже. 1. При подготовке к защите работы помните, что ваш доклад должен отвечать на следующие вопросы: Цель и задачи исследования. Степень рПодробнее

    Чтобы ваше выступление было интересным, доходчивым и представляло выполненную вами работу наилучшим образом, рекомендуется воспользоваться советами, изложенными ниже.

    1. При подготовке к защите работы помните, что ваш доклад должен отвечать на следующие вопросы:

    Цель и задачи исследования.
    Степень разработки данной проблемы по литературным данным.
    Где и когда проводились исследования?
    Какие методы сбора материала использовались и почему?
    В каких условиях проводился сбор материала?
    Параметры, используемые при исследовании.
    Какие результаты получены?
    Каким образом вы объясните полученные вами результаты?
    Какие выводы сделаны?

    Ответить на данные вопросы (в указанной последовательности) необходимо при защите любого исследовательского проекта.

    2. При подготовке выступления следует учесть, что доклады не читают по тексту, а рассказывают. Поэтому необходимо подготовить конспект (план) выступления. В качестве такового можно использовать тезисы вашей работы с подчёркнутыми в них основными мыслями.

    3. Чтобы говорить без «бумажки», не стоит заучивать текст выступления наизусть. Гораздо полезнее понять, что именно требуется рассказать (см. п.1) и выбрать из отчёта основные цифры, факты и утверждения, раскрывающие суть выполненной работы.

    4. Все наглядно-иллюстративные материалы (диаграммы, графики, схемы, таблицы и т.п.), используемые вами при выступлении, должны быть легко читаемыми сидящими в зале и понятными без дополнительных объяснений. Поэтому они должны быть подписаны и иметь расшифровку условных обозначений.

    5. Во время выступления наглядно-иллюстративный материал должен использоваться. Если речь идёт о цифрах, показанных в таблице или проиллюстрированных графиком, то нужно обращаться к соответствующей таблице или графику.

    6. При демонстрации наглядно-иллюстративного материала следует использовать указку, авторучку, карандаш. При этом нужно повернуться к слушателям лицом.

    7. Во время выступления смотрите на своих слушателей, лишь по необходимости заглядывая в конспект (план) выступления.

    8. Чтобы преодолеть неуверенность, полезно найти (глазами) в зале внимательно слушающего и доброжелательно смотрящего на вас (таковым может быть ваш друг). Чаще смотрите на него во время выступления.

    9. Старайтесь уложиться в регламент (обычно, 10 минут на доклад). Для этого полезно потренироваться заранее, засекая время. Сокращать доклад можно, убирая из него все то, что не соответствует плану, предложенному в пункте 1.

    10. Не бойтесь вопросов, так как они обычно (как из зала, так и от жюри) задаются не для того, чтобы уличить вас в незнании, а для того, чтобы лучше понять суть вашей работы. Кроме того, наличие вопросов свидетельствует о том, что сказанное вами заинтересовало слушателей. Отвечая на вопросы, вы можете показать свой уровень владения материалом. Не упускайте такую возможность!

    11. Выступая, помните, что вы имеете, по крайней мере, два преимущества. Во-первых, вы рассказываете об интересующих вас исследованиях или опытах тем, кому это также весьма интересно, а во-вторых, вы лучше всех владеете данным материалом, так как никто, кроме вас (не считая соавторов и руководителя), эту работу не выполнял.

    12. Свое выступление необходимо рассматривать как обмен опытом работы с коллегами по интересующей вас тематике. Не надо волноваться, вы обязательно успешно защитите свою работу.

    See less
    • 1
    • Поделиться
      Поделиться
      • Делятся на Facebook
  4. спросил 03.12.2020в: Научный формат

    Как выбрать тему исследовательской работы?

    Александр Степуленок Профи #НаукаРулит
    Добавлено answer on 25.02.2021 at 12:44

    Рекомендации по выбору темы: тема должна быть актуальной (затрагивать наиболее дискуссионные аспекты рассматриваемой проблемы); тема должна быть интересной, она должна тебя увлечь;тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу; тема должна быть оригинальной, в ней должен бытьПодробнее

    Рекомендации по выбору темы:

    тема должна быть актуальной (затрагивать наиболее дискуссионные аспекты рассматриваемой проблемы);

    тема должна быть интересной, она должна тебя увлечь;тема должна быть выполнима, решение её должно принести реальную пользу;

    тема должна быть оригинальной, в ней должен быть элемент неожиданности, необычности;

    тема должна быть такой, чтобы работа была выполнена качественно, но относительно быстро;

    тема должна быть доступна (ты должен понимать то, что пытаешься проанализировать и описать);

    тема должна вызывать интерес не только у тебя, но и у твоего руководителя;

    работа над темой должна быть обеспечена ресурсами, т.е. по выбранной теме должны быть доступны исторические источники и литература.

    Важно помнить о традиционных требованиях: тема должна быть сформулирована лаконично, а используемые при её формулировке понятия должны быть логически взаимосвязаны.

    See less
    • 0
    • Поделиться
      Поделиться
      • Делятся на Facebook
  5. спросил 23.02.2021в: Научный формат

    Как написать исследовательскую работу?

    Александр Степуленок Профи #НаукаРулит
    Добавлено answer on 23.02.2021 at 10:43

    В исследовательской работе выделяют три основных раздела: введение, основная часть и заключение. Во введении необходимо обосновать актуальность проблемы исследования. На основании актуальности нужно определить объект (– это процесс, явление и т.п., которое исследуется) и предмет исследования (– частПодробнее

    В исследовательской работе выделяют три основных раздела: введение, основная часть и заключение.

    Во введении необходимо обосновать актуальность проблемы исследования.

    На основании актуальности нужно определить объект (– это процесс, явление и т.п., которое исследуется) и предмет исследования (– часть объекта, которую можно преобразовать так, чтобы объект изменился). Далее, исходя из объекта и предмета, формулируется цель исследования, а на основании цели определяются его задачи.

    Цель исследовательской деятельности обычно формулируется кратко, одним предложением, а затем детализируется в задачах. При формулировании цели могут использоваться глаголы: доказать, обосновать, разработать.

    При формулировании задач целесообразно применять глаголы: проанализировать, описать, выявить, определить, установить. Задачи должны отражать этапы раскрытия темы работы или проведения исследования.

    Введение должно включать в себя:

    формулировку темы;
    актуальность исследования;
    проблему исследования;
    объект, предмет;
    цель, задачи;
    гипотезы;
    методы исследования;
    этапы исследования;
    структуру исследования и его практическую значимость;
    краткий анализ литературы.

    Переход от одного структурного элемента к другому должен быть логически мотивированным, обоснованным («Эта работа является актуальной, потому что….» «Достижение обозначенной выше цели работы возможно при реализации следующих задач…»).

    Объем введения по отношению ко всей работе небольшой и обычно составляет 2-3 страницы.

    Основная часть исследования содержит обзор источников и методик по проблеме исследования, описание его этапов и процесса.

    Основная (содержательная) часть работы может содержать 2-3 главы. (Название этой части как основной скорее связано с ее большим, чем у остальных частей, объемом, нежели со значением, так как, например, введение является ничуть не менее значимой частью работы).

    Глава 1 обычно содержит итоги анализа специальной литературы, теоретическое обоснование темы исследования.

    Главы 2-3 описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в явлениях, изучаемых в ходе эксперимента.

    Каждая глава завершается выводами.

    Формулируются наиболее общие выводы по результатам исследования и предлагаются рекомендации. Отмечается степень достижения цели, обозначаются перспективы дальнейших исследований.

    В заключении исследовательской работы автор перечисляет результаты, полученные в ходе исследования, и формулирует выводы. Результаты должны находится в логической связи с задачами исследования, а выводы с целью. Так, если задачи исследования сформулированы словами: проанализировать, описать, выявить, определить, установить, то результаты приводятся в следующей форме: «В ходе данного исследования был проведен анализ, выявлено, определенно, установлено…».

    Выводы, согласуясь с целью исследования, формулируются приблизительно в такой форме: «На основании результатов данного исследования доказано…( обосновано разработано…)».

    See less
    • 1
    • Поделиться
      Поделиться
      • Делятся на Facebook
  6. спросил 30.12.2020в: Научный формат

    Как оценивают исследовательские работы?

    Александр Степуленок Профи #НаукаРулит
    Добавлено answer on 30.12.2020 at 10:09

    При оценке тезисов, докладов или статей, экспертные комиссии или рецензенты опираются, как правило, на следующие общие критерии: 1. Актуальность поставленной задачи Имеет большой практический и теоретический интерес; Носит вспомогательный характер; Степень актуальности определить сложно; Не актуальнПодробнее

    При оценке тезисов, докладов или статей, экспертные комиссии или рецензенты опираются, как правило, на следующие общие критерии:

    1. Актуальность поставленной задачи

    Имеет большой практический и теоретический интерес;
    Носит вспомогательный характер;
    Степень актуальности определить сложно;
    Не актуальна.

    2. Новизна решаемой задачи

    Поставлена новая задача;
    Решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения, методами;
    Задача имеет элементы новизны;
    Задача известна давно.

    3. Оригинальность методов решения задачи, исследования

    Решена новыми оригинальными методами;
    Имеет новый подход к решению, использованы новые идеи;
    Используются традиционные методы решения.

    4. Новизна полученных результатов

    Получены новые теоретические и практические результаты;
    Разработан и выполнен оригинальный эксперимент;
    Имеется новый подход к решению известной проблемы;
    Имеются элементы новизны;

    5. Научное и практическое значение результатов работы

    Результаты заслуживают опубликования и практического использования;
    Можно использовать в учебном процессе;
    Можно использовать в научной работе школьников;
    Не заслуживает внимания;

    6. Достоверность результатов

    Глубина аргументов;
    Широта доказательной базы;
    Использование средств оценки достоверности результатов (статистические, аналитические);

    7. Уровень проработанности исследования, решения задачи

    Задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования;
    Недостаточный уровень проработанности решения;
    Решение не может рассматриваться как удовлетворительное;

    8. Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области

    Использование известных результатов и научных фактов в работе;
    Знакомство с современным состоянием проблемы;
    Полнота цитируемой литературы, ссылки на исследования ученых, занимающихся данной проблемой;
    Ясное понимание цели работы;
    Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность выводов;
    Общее впечатление.

    See less
    • 0
    • Поделиться
      Поделиться
      • Делятся на Facebook
1 2 3 … 9

Sidebar

Статистика

  • Вопросов 125
  • Ответа 264
  • Публикаций 19
  • Пользователей 445
  • Популярные
  • Ответы

Лучшие участники

Viktor Panasyuk

Viktor Panasyuk

  • 20 Вопросов
  • 2K Баллов
Мастер
Анатолій Дземчанка

Анатолій Дземчанка

  • 7 Вопросов
  • 2K Балла
Мастер
Снежана Шабанова

Снежана Шабанова

  • 9 Вопросов
  • 1K Балла
Мастер

Тренды

#хочупобедитьвконкурсенонезнаюкак apple c# haskell it Биология Биометрия Конкурс Помещение для проведения переговоров Ребусы Физика Химия информатика исследование логика наука научный формат образование сообщество статья филология

Explore

  • Как это работает?
  • Направления
  • Возможности
    • Конкурсы
    • Конференции
    • Обучение
  • Вопросы
    • Новые
    • Популярные
  • Опросы
  • Награды
  • Группы
  • Участники
  • Помощь

Footer

Городское научное общество учащихся

О проекте

  • Сотрудничество

Включайтесь

  • Добавить статью
  • Добавить направление
  • Задать вопрос

Помощь

  • Получить пароль

Городское научное общество учащихся © 2021, Минский государственный дворец детей и молодежи
Идея & Разработка — Александр Степуленок