Регистрация

2X2=? ( 4 )

Есть аккаунт? Войти сейчас

Вход

Забыли пароль?

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Забыли пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля.

Есть аккаунт? Войти сейчас

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя.

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты.

Пожалуйста, выберите категорию, чтобы вопрос можно было легко найти.

Пожалуйста, выберите подходящие ключевые слова. Например: химия, конкурс.

Обзор
Выберите соответствующий заголовок для вопроса, чтобы на него можно было легко ответить.
Совет! Чем понятнее будет ваш вопрос, тем более конкретные ответы вы получите.

Выбрать тип видео.

Например, из ссылки https://www.youtube.com/watch?v=OD_yjcjpzDw вставьте только OD_yjcjpzDw

2X2=? ( 4 )

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя.

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты.

Выберите подходящий заголовок для поста.

Please choose the appropriate section so your post can be easily searched.

Обзор

Пожалуйста, выберите подходящие ключевые слова. Например: пост, видео.

ВходРегистрация

Школа@кадемиков

Школа@кадемиков Logo Школа@кадемиков Logo

Школа@кадемиков Navigation

  • XL Городская конференция
  • Конкурсы

Mobile menu

Close
Задать вопрос
  • Направления
  • Возможности
    • Конкурсы
    • Конференции
    • Обучение
  • Вопросы
    • Новые
    • Популярные
  • Опросы
  • Награды
  • Группы
  • Участники
  • Помощь
  • XL Городская конференция
  • Конкурсы
Главная/ Вопросы/Q 1373
В процессе
Иван Смирнов
  • 1
Иван СмирновПрофи
спросил 23.12.20202020-12-23T10:21:35+03:00 2020-12-23T10:21:35+03:00в: Научный формат

Как написать исследовательскую работу?

  • 1
Как написать исследовательскую работу?

Какая структура содержания исследовательской работы?

статья
  • 1
  • 16
Ответить
Поделиться
  • Facebook

    1 Ответ

    • Популярные
    • Старые
    • Последние
    1. А.Степуленок Профи #НаукаРулит
      2020-12-23T10:43:23+03:00Добавлен ответ от 23.12.2020 в 10:43

      В исследовательской работе выделяют три основных раздела: введение, основная часть и заключение.

      Во введении необходимо обосновать актуальность проблемы исследования.

      На основании актуальности нужно определить объект (– это процесс, явление и т.п., которое исследуется) и предмет исследования (– часть объекта, которую можно преобразовать так, чтобы объект изменился). Далее, исходя из объекта и предмета, формулируется цель исследования, а на основании цели определяются его задачи.

      Цель исследовательской деятельности обычно формулируется кратко, одним предложением, а затем детализируется в задачах. При формулировании цели могут использоваться глаголы: доказать, обосновать, разработать.

      При формулировании задач целесообразно применять глаголы: проанализировать, описать, выявить, определить, установить. Задачи должны отражать этапы раскрытия темы работы или проведения исследования.

      Введение должно включать в себя:

      формулировку темы;
      актуальность исследования;
      проблему исследования;
      объект, предмет;
      цель, задачи;
      гипотезы;
      методы исследования;
      этапы исследования;
      структуру исследования и его практическую значимость;
      краткий анализ литературы.

      Переход от одного структурного элемента к другому должен быть логически мотивированным, обоснованным («Эта работа является актуальной, потому что….» «Достижение обозначенной выше цели работы возможно при реализации следующих задач…»).

      Объем введения по отношению ко всей работе небольшой и обычно составляет 2-3 страницы.

      Основная часть исследования содержит обзор источников и методик по проблеме исследования, описание его этапов и процесса.

      Основная (содержательная) часть работы может содержать 2-3 главы. (Название этой части как основной скорее связано с ее большим, чем у остальных частей, объемом, нежели со значением, так как, например, введение является ничуть не менее значимой частью работы).

      Глава 1 обычно содержит итоги анализа специальной литературы, теоретическое обоснование темы исследования.

      Главы 2-3 описывают практические этапы работы, интерпретацию данных, выявление определенных закономерностей в явлениях, изучаемых в ходе эксперимента.

      Каждая глава завершается выводами.

      Формулируются наиболее общие выводы по результатам исследования и предлагаются рекомендации. Отмечается степень достижения цели, обозначаются перспективы дальнейших исследований.

      В заключении исследовательской работы автор перечисляет результаты, полученные в ходе исследования, и формулирует выводы. Результаты должны находится в логической связи с задачами исследования, а выводы с целью. Так, если задачи исследования сформулированы словами: проанализировать, описать, выявить, определить, установить, то результаты приводятся в следующей форме: «В ходе данного исследования был проведен анализ, выявлено, определенно, установлено…».

      Выводы, согласуясь с целью исследования, формулируются приблизительно в такой форме: «На основании результатов данного исследования доказано…( обосновано разработано…)».

      • 1
      • Ответить
      • Share
        Поделиться
        • Делятся на Facebook

    Ответить
    Отменить ответ

    Вы должны авторизоваться, чтобы добавить ответ.

    Забыли пароль?

    Sidebar

    Статистика

    • Вопроса 122
    • Ответов 259
    • Публикаций 6
    • Пользователя 434
    • Популярные
    • Ответы

    Лучшие участники

    Viktor Panasyuk

    Viktor Panasyuk

    • 20 Вопросов
    • 2K Баллов
    Мастер
    Анатолій Дземчанка

    Анатолій Дземчанка

    • 7 Вопросов
    • 2K Балла
    Мастер
    Снежана Шабанова

    Снежана Шабанова

    • 9 Вопросов
    • 1K Балла
    Мастер

    Тренды

    #хочупобедитьвконкурсенонезнаюкак apple c# haskell it Биология Биометрия Защита банковской платежной карты Конкурс Помещение для проведения переговоров Ребусы Физика Химия информатика логика наука научный формат образование сообщество статья филология

    Explore

    • Направления
    • Возможности
      • Конкурсы
      • Конференции
      • Обучение
    • Вопросы
      • Новые
      • Популярные
    • Опросы
    • Награды
    • Группы
    • Участники
    • Помощь

    Footer

    Школа@кадемиков

    О проекте

    • Сотрудничество

    Включайтесь

    • Добавить статью
    • Добавить направление
    • Задать вопрос

    Помощь

    • Получить пароль

    Школа@кадемиков © 2021, Минский государственный дворец детей и молодежи
    Идея & Разработка — Александр Степуленок