Регистрация

2X2=? ( 4 )

Есть аккаунт? Войти сейчас

Вход

Забыли пароль?

Нет аккаунта? Зарегистрируйтесь

Забыли пароль

Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля.

Есть аккаунт? Войти сейчас

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя.

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты.

Пожалуйста, выберите категорию, чтобы вопрос можно было легко найти.

Пожалуйста, выберите подходящие ключевые слова. Например: химия, конкурс.

Обзор
Выберите соответствующий заголовок для вопроса, чтобы на него можно было легко ответить.
Совет! Чем понятнее будет ваш вопрос, тем более конкретные ответы вы получите.

Выбрать тип видео.

Например, из ссылки https://www.youtube.com/watch?v=OD_yjcjpzDw вставьте только OD_yjcjpzDw

2X2=? ( 4 )

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя.

Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты.

Выберите подходящий заголовок для поста.

Please choose the appropriate section so your post can be easily searched.

Обзор

Пожалуйста, выберите подходящие ключевые слова. Например: пост, видео.

ВходРегистрация

Городское научное общество учащихся

Городское научное общество учащихся Logo Городское научное общество учащихся Logo

Городское научное общество учащихся Navigation

  • Конкурс идей «Першыя»
  • Конкурсы

Mobile menu

Close
Задать вопрос
  • Как это работает?
  • Направления
  • Возможности
    • Конкурсы
    • Конференции
    • Обучение
  • Вопросы
    • Новые
    • Популярные
  • Опросы
  • Награды
  • Группы
  • Участники
  • Помощь
  • Конкурс идей «Першыя»
  • Конкурсы
Главная/Вычислительная техника и математика

Discy Latest Вопросы

ErmolkevichAnna
  • 2
ErmolkevichAnnaМастер
спросил 22.05.2020в: Вычислительная техника и математика

число 1000

  • 2

как записать число 1000 с использованием только восьми восьмерок и символа математического сложения?

  • 7
  • 135
Ответить
Снежана Шабанова
  • 2
Снежана ШабановаМастер
спросил 22.05.2020в: Вычислительная техника и математика

Два числа

  • 2

Назовите два числа, у которых количество цифр равно количеству букв, составляющих название каждого из этих чисел.

  • 3
  • 194
Ответить
Снежана Шабанова
  • 1
Снежана ШабановаМастер
спросил 22.05.2020в: Вычислительная техника и математика

Находчивый таможенник

  • 1

Служащему таможни, где производился контроль отправляемых за границу товаров, показались подозрительными пластма­ссовые кегельные шары одной из фирм. Они весили столько ...

  • 2
  • 173
Ответить
Снежана Шабанова
  • 1
Снежана ШабановаМастер
спросил 22.05.2020в: Вычислительная техника и математика

Сумма чисел

  • 1

В XIX веке один учитель задал своим ученикам вычислить сумму всех целых чисел от единицы до ста. Компьютеров и калькуляторов ...

  • 4
  • 138
Ответить
Viktor Panasyuk
  • 2
Viktor PanasyukМастер
спросил 10.05.2020в: Вычислительная техника и математика

Кубик Рубика

  • 2

Как выяснили/выясняли алгоритм сборки кубика Рубика?

  • 1
  • 88
Ответить
Viktor Panasyuk
  • 1
Viktor PanasyukМастер
спросил 10.05.2020в: Вычислительная техника и математика

Вычисление в уме

  • 1

Почему человеку сложнее складывать трехзначные, нечетные числа, чем двузначные, четные?

  • 2
  • 144
Ответить

Sidebar

Статистика

  • Вопросов 125
  • Ответа 264
  • Публикаций 19
  • Пользователей 445
  • Популярные
  • Ответы

Лучшие участники

Viktor Panasyuk

Viktor Panasyuk

  • 20 Вопросов
  • 2K Баллов
Мастер
Анатолій Дземчанка

Анатолій Дземчанка

  • 7 Вопросов
  • 2K Балла
Мастер
Снежана Шабанова

Снежана Шабанова

  • 9 Вопросов
  • 1K Балла
Мастер

Тренды

#хочупобедитьвконкурсенонезнаюкак apple c# haskell it Биология Биометрия Конкурс Помещение для проведения переговоров Ребусы Физика Химия информатика исследование логика наука научный формат образование сообщество статья филология

Explore

  • Как это работает?
  • Направления
  • Возможности
    • Конкурсы
    • Конференции
    • Обучение
  • Вопросы
    • Новые
    • Популярные
  • Опросы
  • Награды
  • Группы
  • Участники
  • Помощь

Footer

Городское научное общество учащихся

О проекте

  • Сотрудничество

Включайтесь

  • Добавить статью
  • Добавить направление
  • Задать вопрос

Помощь

  • Получить пароль

Городское научное общество учащихся © 2021, Минский государственный дворец детей и молодежи
Идея & Разработка — Александр Степуленок