По каким критериям оцениваются исследовательские работы?
Забыли пароль? Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты. Вы получите ссылку для создания нового пароля.
Пожалуйста, кратко объясните, почему вы считаете, что этот вопрос должен быть уточнен.
Пожалуйста, кратко поясните причину вашей жалобы.
Please briefly explain why you feel this user should be reported.
При оценке тезисов, докладов или статей, экспертные комиссии или рецензенты опираются, как правило, на следующие общие критерии:
1. Актуальность поставленной задачи
Имеет большой практический и теоретический интерес;
Носит вспомогательный характер;
Степень актуальности определить сложно;
Не актуальна.
2. Новизна решаемой задачи
Поставлена новая задача;
Решение известной задачи рассмотрено с новой точки зрения, методами;
Задача имеет элементы новизны;
Задача известна давно.
3. Оригинальность методов решения задачи, исследования
Решена новыми оригинальными методами;
Имеет новый подход к решению, использованы новые идеи;
Используются традиционные методы решения.
4. Новизна полученных результатов
Получены новые теоретические и практические результаты;
Разработан и выполнен оригинальный эксперимент;
Имеется новый подход к решению известной проблемы;
Имеются элементы новизны;
5. Научное и практическое значение результатов работы
Результаты заслуживают опубликования и практического использования;
Можно использовать в учебном процессе;
Можно использовать в научной работе школьников;
Не заслуживает внимания;
6. Достоверность результатов
Глубина аргументов;
Широта доказательной базы;
Использование средств оценки достоверности результатов (статистические, аналитические);
7. Уровень проработанности исследования, решения задачи
Задача решена полностью и подробно с выполнением всех необходимых элементов исследования;
Недостаточный уровень проработанности решения;
Решение не может рассматриваться как удовлетворительное;
8. Изложение доклада и эрудированность автора в рассматриваемой области
Использование известных результатов и научных фактов в работе;
Знакомство с современным состоянием проблемы;
Полнота цитируемой литературы, ссылки на исследования ученых, занимающихся данной проблемой;
Ясное понимание цели работы;
Логика изложения, убедительность рассуждений, оригинальность выводов;
Общее впечатление.